+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Поисковые системы
35.1%
По совету друзей, знакомых
18.1%
Сообщение на счет-извещении
19.1%
СМИ
13.2%
Другое
14.0%
всего голосов: 3060
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ


Категории вопросов-ответов


Технические условия  (21)
- Вопросы получения Технических условий на подключение к городским сетям водопровода и канализации; на разработку проектно-сметной документации;
Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения  (186)
- Вопросы начисления и оплаты за услуги водоснабжения и канализации
Приборы учета воды  (52)
- Вопросы по установки, поверки, ремонта и замены водомеров.
Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации  (92)
- Вопросы по качеству питьевой воды;
- Вопросы по случаям отсутствия воды,снижения напора (давления) питьевой воды;
- Вопросы утечек, неисправностей, аварий на сетях водопровода и канализации.
- Вопросы засорения сетей канализации.
- Вопросы технического обслуживания внутридомовых сетей водопровода и канализации.
Реконструкция и замена сетей водопровода  (24)
- Вопросы по реконструкции, замене изношенных водопроводных сетей (договора, расчеты, качество выполненных работ и др.)
Другое  (74)
- Вопросы, касающиеся деятельности ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по предоставлению услуг водоснабжения и канализации
- Предложения, замечания, отзывы.



Последние вопросы

03.01.2019 (номер вопроса 1372)
задал вопрос: Камбарова Жанар Садырбайкызы 
Вопрос: Здравствуйте, нам контролёр сказал что нужно поменять счётчик холодной воды, я поехала в учреждение Водоканала и мне выписали уведомление о поверке прибора учета воды и там было указано до 19.06.2018г. Затем я оплатила сумму и оставила заявку на замену счётчика и нам 28.04.2018г поменяли счётчик и оставили Акт на замену водомера после замены счётчика. Но почему-то на квитанции указали сумму 3050тг за нерациональное использование воды и это сумма с каждым месяцем растёт, хотя за этот промежуток разницу до замены счётчика я оплатила полностью. Объясните пожалуйста откуда взяли сумму за нерациональное использование воды? Правильно ли выставляют сумму оплаты за воду? Заранее благодарю, в приложении Акт замены водомера которое указано последнее показание счётчика, уведомление о поверке прибора воды и квитанции.

1.38 Mb

1.25 Mb

1.40 Mb

Ответ:
В соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015года №621 п.14. Установка и эксплуатация приборов учета воды с истекшим сроком поверки не допускается.
Ваш прибор учета установлен 20.02.2000года, межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны были произвести поверку прибора учета 20.02.2005года. Однако, Вами произведена замена прибора учета в апреле 2018 года с момента его установки, прибор учета не являлось достоверным. Количество воды отпущенной услуги в этом случае устанавливается Услугодателем, производится перерасчет за пользование водой, с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки, которое и называется НРЦ.
Вам за январь и февраль 2018 года было начислено 5972 тенге по НРЦ, которой Вам необходимо оплатить.



27.12.2018 (номер вопроса 1371)
задал вопрос: Чаталбаш Анна Евгеньевна 
Вопрос: Здравствуйте. Осенью 2018 года была произведена замена водопроводных сетей. Спасибо Вам! Но, согласно договору, который подписали до замены, исполнитель работ обязан вернуть все тех. состояние дорог в тот же вид, который был до замены. У нас был асфальт, теперь там грязь. Когда будет восстановлен прежнее состояние улици?

Ответ:
По вопросу проведения ремонтных работ по восстановлению в прежднее состояние улицы, в настоящее время произведены частичные восстановительные работы.Поврежденные участки дороги засыпаны гравийно-песочной смесью.ТОО "Gauhar Bulag" полностью восстановит (заасфальтирует) откопанные места дороги весной 2019 года.


24.12.2018 (номер вопроса 1369)
задал вопрос: Ким Ирина Владимировна 
Вопрос: Прошу Вас отключить отподачи воды лиц незаконно проживающих в моем доме и по газу и по налогам нажившим мне долг по ул ПЕрова 79 и Казыбек би 178 .Прилагаю сведения о собственнике на свежую дату .

463.61 Kb

124.89 Kb

123.71 Kb

Ответ:
По вашему обращению по поводу отключения воды лиц незаконно проживающих в вашем доме по адресу Перова 79 и Каз-би 178 сообщаем: С вашим представителем доверенным лицом Кайназаровой Л произведена встреча, на которой проведена разъяснительная работа по поводу того что Вы не являетесь нашим потребителем так как не заключен договор на услуги по водоснабжению. После предоставления документов и написанного вами заявления об изменении владельца дома на основании купли продажи, заключен договор с вами, внесены изменения на лицевые счета в базе данных АСУ сведения о владельце. По поводу отключения от водопроводной сети 2 домов у ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» отсутствуют основания по отключению, так как задолженности за услуги водопровода отсутствуют, и оплата за потребленную воду производиться своевременно.


22.12.2018 (номер вопроса 1367)
задал вопрос: Бекжан Бектепов  
Вопрос: Добрый день. В квитанции сильно завышены показания. На 43 куба

77.18 Kb

142.25 Kb

Ответ:
Контролером участка по Вашему адресу в компьютерную базу были введены завышенные показания. В данное время показания Вашего индивидуального прибора учета отрегулированы. За халатное отношение контролера в предоставлении недостоверных данных в базу АСУ виновные лица материально наказаны согласно, договора.


14.12.2018 (номер вопроса 1364)
задал вопрос: Усенбекова Дина Жамалбековна 
Вопрос: У меня к вам жалоба по оплате. Мы своевременно из месяца в месяц без задержки оплачиваем за услуги. Почему то в августе месяце вышло переходящее сальдо в сумме 361 тенге, которое мы оплатили. В октябре месяце опять начислили переходящее сальдо в сумме 980 тенге. Мы его не оплатили и ходили в филиал ,нам сказали не оплачивать. Теперь эта сумма выходит уже два месяца. Почему упорно его нам обязывают оплатить. По закону мы платим только по счетчику. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.

Ответ:
По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку прибора учета, где показания на момент проверки соответствуют 775м3, пломбы имеются и произведена сверка оплат, при которой выявилось что ваш долг на момент проверке составляет 1469тенге реальный по показаниям прибора учета . Произведенное начисление согласно графика снятия показаний верно. Выставленный счет на оплату за декабрь месяц просим оплатить в установленном порядке.


11.12.2018 (номер вопроса 1362)
задал вопрос: Курмашова Газиза Ескендеровна 
Вопрос: Здравствуйте! Я очень возмущена работой технического персонала вашего ведомства. А именно: 11 декабря в 11-00 утра без предупреждения нам была отключена подача воды. В 15-00 часов я от имени жильцов нашего дома обратилась по номеру телефона 321274, после чего мне сказали, что подача уже была осуществлена и для выяснения отправят бригаду. По истечении часа, пришлось позвонить в диспетчерскую службу акимата города, приехала бригада, стала звонить мне на мобильный телефон, мол давайте спуститесь. Я сказала, что необходимости в том, чтобы спустилась именно я, нет, так как воды нет во всем доме. После чего два мастера пришли ко мне в квартиру, один из них зашел бесцеремонно и стал ходить по квартире, открывая краны поочередно. Я в это время вызвала соседа, чтобы он подтвердил, что воды нет у нас всех. Вашему мастеру стала об этом говорить, на что он мне ответил, что подача воды где-то в колодце есть, а дальше это не его проблемы. Стал говорить, чтобы мы с ним спустились в колодец смотреть, что подача с основной трубы есть.... После этого, я попробовала добиться чего-либо от вашего диспетчера Мырзахметовой Амины, на что не получила четкого ответа...
Учитывая все вышеизложенное, хотела задать следующий вопрос: вышеназванные поступки ваших работников - это этика вашего предприятия? Сколько времени нам, жителям квартирных домов, ваших абонентов терпеть такое обслуживание???? Прошу разобраться по данному вопросу, принять соответствующие дисциплинарные меры к вышеназванным работникам (фамилии бригады, к сожалению, не знаю).
Надеюсь, что Вы объективно рассмотрите данное обращение.

С увжением, Газиза Курмашова.

Ответ:
На Ваше обращение по WEB сайту от 19.11.2018 было рассмотрено с выездом на место работниками водомерной мастерской. При обследований выяснилось, что было перекрыто задвижка. Задвижку перекрыли работники офиса «Ветеранов органов внутренних дел и национальной гвардий» без предупреждения жителей домов, для устранения аварий внутри помещения. О чем составлен акт.


08.12.2018 (номер вопроса 1359)
задал вопрос: Каширин Сергей Сергеевич 
Вопрос: Добрый день. Я проживаю по адресу тупик Милицейский д.5а подключили воду в сентябре месяце водой почти не пользуемся. Пришла квитанция на сумму 4213 тенге посмотрел показания счетчика там набежал 1 куб. Вы можете посмотреть и исправить показания.

3.45 Mb

800.91 Kb

Ответ:
Уважаемый Каширин Сергей Сергеевич!

По вашему обращению работники дилерского участка ТОО «Су Арнасы 12в» с выездом на место произвели проверку прибора учета , где показания на момент проверки соответствуют 2м3, пломбы имеются и произведена сверка оплат, при которой выявилось что ваш долг в сумме 4213тенге реальный произведенное начисление согласно графика снятия показаний верно, долг сложился до замены прибора учета. Выставленный счет на оплату за ноябрь месяц просим оплатить в установленном порядке.



05.12.2018 (номер вопроса 1357)
задал вопрос: Жайшаева Алия Куанышбековна  
Вопрос: Здравствуйте, я писала месяц назад о проблеме в счетах за холодную воду. Мне начислили счет в размере 2055тг. Якобы за ремонт канализиции, который не проводился. Приходила представительница с вашей организации для решении этого вопроса, сказала что это оплата моя за октябрь не поступила, но оплпата была выплачена своевременно, есть квитанция, оплачивала через каспий написала заявление в каспий, то что деньги не поступили, ответ пришел что с их стороны нет ошибок мои деньги поступили получателю. Я позвонила вашей представительнице она сказала, что решит этот вопрос и то что у нас нет долгов, но новая квитанция снова пришла с долгом 2055тг. Она ничего не сделала. Я сейчас с положении на 8 месяце и столько уже перенервничала из за этого не существующего долга. Я намерена подавать в суд.

Ответ:
Уважаемая Алия Куанышбековна!
Оплаченная Вами сумма 1917 тенге через интернет отделение Каспийский банка принята в базу АСУ как оплата по замене водопроводных сетей вместо оплаты по водомеру. В данное время оплата посажена на правильный вид и сделан расчет. Предоставлена Вам новая квитанция.


20.11.2018 (номер вопроса 1353)
задал вопрос: ТЕРЕЩЕНКО Лидия  
Вопрос: Большая благодарность администратору сайта за оперативную работу. Вопрос с показаниями счетчика и появлением сальдо в счетах разъяснила контролер участка, объяснив, что стикер с показаниями счетчика с дверей квартиры видимо упал и в квартире никого не оказалось, поэтому показания разнятся. А сальдо появилось в следствии разницы между квартирным счетчиком и общедомовым. Всвязи с этим прошу Вас не наказывать контролера данного участка

Ответ:
График снятия показаний по дому составляет 2 числа каждого месяца. Показания на момент проверки составили 00450 м3, совпадает по базе АСУ, снимается правильно по графику. Вам дано разъяснение по всем поставленным Вами вопросам, с которым Вы согласились.

Начальник отдела СПРН           Алимкулов О.Б.


19.11.2018 (номер вопроса 1352)
задал вопрос: Петрова В. И. 
Вопрос: Прибор учета вынесен в отдельный ящик за пределами частного участка. в нем скапливается вода. кто ответственен за его исправность и не исправность?, ведь водомер находится не на частной территории? какие действия следует предпринимать дальше?

Ответ:
Уважаемая Петрова В.И.!

     По Вашему обращению при комиссионной проверке с выездом на место выявлено, что данное обращение вами на сайт по поводу того что в приборе учета скапливается вода и кто несет ответственность за его исправность и неисправность. Вам дано разъяснение о том, что ремонт, поверка прибора учета, и замена производится за средства потребителя, так как он является вашей собственностью и приобретен за ваши средства.

     В данное время по вашему обращению дилерским участком выдано предписание на поверку (ремонт, замену) прибора учета в специализированное предприятие в ТОО «Водомер» которое определит исправность прибора учета и какие действия необходимо предпринимать далее.




Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013