ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)
07.11.2014 (номер вопроса 582)
задал вопрос: Пивоварова Татьяна СергеевнаВопрос: Добрый день уважаемое руководство ТОО. У меня к Вам такой вопрос.
Мне 8 августа этого года принесли предписание о замене счетчика и в это же время мы подписали договор с ТОО "Онтустик Сукурылыс" о замене водопроводных сетей. 10 сентября я еду в микрорайон "Север" и покупаю счетчик получаю квитанцию за № 4503 с фискальным чеком за номером 47. и там же у них спрашиваю: "Нужно ли мне регистрировать счетчик ,нужно ли мне по предписанию сейчас вызывать их людей и нести счетчик на проверку (он 2003 года), так как у нас в данный момент проводится замена водопроводных сетей и вынос счетчиков." на что получила ответ: "Вы не переживайте они, т.е. ТОО "Онтустик Сукурылыс", сами подадут заявку о регистрации и нести счетчик на проверку не нужно, т.к. он 2003 года." 11 сентября этого года мне установили новый счетчик, сегодня уже 7 ноября нам до сих пор их не опломбировали и мне принесли квитанцию, что я якобы не заменила счетчик.
А теперь у меня к Вам такой вопрос, что мне теперь делать? Кому идти разбираться? Кто в этом виноват? Или мне идти вышестоящие органы за ответом?
Заранее спасибо. Жду ответа.
Ответ: Уважаемая Татьяна Сергеевна На ваше обращение произведена комиссионная проверка, при которой установлено что водомерная мастерская произвела замену прибора учета, но не произвела, опломбирование прибора учета и не выдала акт на замену прибора учета абоненту Пивоваровой Т.С.. До Вашего обращения на Вашем лицевом счете числился, старый прибор учета. В данное время работники водомерной мастерской произведут опломбирование прибора учета и внесут в базу АСУ сведения на Ваш лицевой счет. За несвоевременное выполнение должностных обязанностей и предоставление данных к работникам ТОО «Водомер» приняты соответствующие меры. Начальник СПРН О.Алимкулов