русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

18.09.2023 (номер вопроса 15705)

задал вопрос1:Артыкбаев Ербол  

Вопрос: Вопрос мой токов. Кто несет ответственность за ящик в котором находится водяной счетчик который находится на улице, за пределами моего дома. Его сломали точнее там дверка сломалось и контролер указывает мне его заварить. При том угрожает отключением воды! Законно ли это?

Ответ: Уважаемый Артыкбаев Ербол! По Вашему обращению разъясняем : Вам необходимо предоставить точный адрес для обследования водопроводных сетей по принадлежности обслуживания, так как в нашем городе находятся 2 предприятия ГКП УВиК при Акимате города Шымкент и ТОО «Водные ресурсы Маркетинг». Чтобы определить ответственных за эксплуатацию специально отведенного помещения с индивидуальными приборами учета потребителя. Просим Вас определить время для встречи и составления акта обследования водопроводных сетей и дальнейшего его рассмотрения и принятия мер его устранения. Отключение водопроводных сетей не производиться в этом случае, при обнаружении каких либо неисправностей в работе сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения необходимо немедленно сообщить Поставщику с точным адресом для его устранения.

21.05.2023 (номер вопроса 14818)

задал вопрос1:Тулемирзаева Жанар Бершимановна 

Вопрос: Здравствуйте ! Проживаем по адресу Шымкент, ул.Тайконыр 13 уже 15 лет , до сих пор у нас нет центральной канализации. Когда проведут центральную канализацию по этому адресу? Или что мы жители должны для этого сделать?

Ответ: Нами изучено Ваше обращение по Web-сайту и было выяснено, что указаный адрес г.Шымкент, мкр. Акжайык, ул. Тайконыр, 13 находится в зоне обслуживания ГКП «Управление водопровода и канализации» акимата города Шымкент. Сообщаем, что Вам необходимо получить информацию по вопросу, указанному в Вашем письме, в ГКП «Управление водопровода и канализации» акимата города Шымкент (по адресу: Ш.Қалдаяқов – 13А, тел.: 47-61-82.).

30.11.2022 (номер вопроса 13370)

задал вопрос1:Бекмухаметова Данара  

Вопрос: Здравствуйте! Сильно упало давление холодной воды по адресу, г. АЛМАТЫ Кожабекова 21. Что можно сделать? Душ, унитаз, стиральная машинка, невозможно пользоваться.

Ответ: Здравствуйте уважаемая Бекмухаметова Данара! По городу Алматы вы должны обратиться по этому адресу: ГКП "Алматы Су" г.Алматы, ул.Жарокова,196. Приемная: 227-60-01. Аварийная: 274-66-66. Пресс служба: +7702 100 27 65. телефон доверия +7 (727) 227-60-72, +77272276072(WhatsApp, Telegram)

01.06.2022 (номер вопроса 11601)

задал вопрос1:Зоржанова AZHAR Асиловна 

Вопрос: Саламатсыздарма кошемизден канализация откен устинен асфальт журген биз калай косыламыз оган ким карайды оган оздериниз косып бересиздерме

Ответ: Хатыңызда көрсетілген Шымкент қаласы, Самал -3 м.а., Баулық көшесінде «Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС-не қатысты кәріз құбырларының жоқ екендігін және хатыңызда көрсетілген мәселе бойынша Шымкент қаласы әкімдігінің «Су құбыры және канализация басқармасы» МКК-нан қосымша мәлімет алу қажет екендігін хабарлаймыз. Шымкент қаласы әкімдігінің «Су құбыры және канализация басқармасы» МКК мекен жайы: Ш.Қалдаяқов – 13А, тел.: 47-61-82.

15.05.2019 (номер вопроса 1423)

задал вопрос1:Костюченко Ульяна Викторовна 

Вопрос: Добрый день! Уже в течение месяца с раннего утра и до позднего вечера практически полностью отсутствует напор холодной воды. Ночью он нормализуется. Микрорайон новый, еще не все дома заселены и уже дефицит воды? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.

Ответ: Сообщаем о том, что вопрос со слабым давлением воды при максимальном водопотреблении был устранен посредством повышения подачи воды до 3,6 атм. регулятором давления.

13.05.2019 (номер вопроса 1420)

задал вопрос1:Самидинов Даурен Абдуллаевич 

Вопрос: Добрый день! У меня есть участок на Абайском районе Самал 3. Получил от Вас тех условие все доки готовы. Сколько будет стоит подключение воды и что нужно делать?

Ответ: После получения технических условий разрабатывается проект для подключения к системам водоснабжения и водоотведения. Проект должен согласовываться с ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг". Согласно проекту строительно-монтажные работы можно проводит с любой подрядной организацией имеющий лицензию.

11.12.2018 (номер вопроса 1362)

задал вопрос1:Курмашова Газиза Ескендеровна 

Вопрос: Здравствуйте! Я очень возмущена работой технического персонала вашего ведомства. А именно: 11 декабря в 11-00 утра без предупреждения нам была отключена подача воды. В 15-00 часов я от имени жильцов нашего дома обратилась по номеру телефона 321274, после чего мне сказали, что подача уже была осуществлена и для выяснения отправят бригаду. По истечении часа, пришлось позвонить в диспетчерскую службу акимата города, приехала бригада, стала звонить мне на мобильный телефон, мол давайте спуститесь. Я сказала, что необходимости в том, чтобы спустилась именно я, нет, так как воды нет во всем доме. После чего два мастера пришли ко мне в квартиру, один из них зашел бесцеремонно и стал ходить по квартире, открывая краны поочередно. Я в это время вызвала соседа, чтобы он подтвердил, что воды нет у нас всех. Вашему мастеру стала об этом говорить, на что он мне ответил, что подача воды где-то в колодце есть, а дальше это не его проблемы. Стал говорить, чтобы мы с ним спустились в колодец смотреть, что подача с основной трубы есть.... После этого, я попробовала добиться чего-либо от вашего диспетчера Мырзахметовой Амины, на что не получила четкого ответа... Учитывая все вышеизложенное, хотела задать следующий вопрос: вышеназванные поступки ваших работников - это этика вашего предприятия? Сколько времени нам, жителям квартирных домов, ваших абонентов терпеть такое обслуживание???? Прошу разобраться по данному вопросу, принять соответствующие дисциплинарные меры к вышеназванным работникам (фамилии бригады, к сожалению, не знаю). Надеюсь, что Вы объективно рассмотрите данное обращение. С увжением, Газиза Курмашова.

Ответ: На Ваше обращение по WEB сайту от 19.11.2018 было рассмотрено с выездом на место работниками водомерной мастерской. При обследований выяснилось, что было перекрыто задвижка. Задвижку перекрыли работники офиса «Ветеранов органов внутренних дел и национальной гвардий» без предупреждения жителей домов, для устранения аварий внутри помещения. О чем составлен акт.

29.10.2018 (номер вопроса 1340)

задал вопрос1:Мырзакулов Есенгали Амангелдиевич 

Вопрос: Добрый день. У нас нестабильное давление воды. То падает то поднимается. Соседи говорят когда делали прокладку трубы поставили диаметр 32мм, вместо проектного большого размера. Так как каждым годом население растет, как нам быть?

Ответ: Во время устранения утечки воды по улице Айдарлы мкр. Достык. Была временно перекрыта задвижка квартальный Д-100 мм. После устранения аварии открыли задвижку было отрегулировано давление воды. После регулировки давление воды установлено в норме 2,8 атм. соблюдается норма СНиП 2.04.20-84.

18.09.2018 (номер вопроса 1322)

задал вопрос1:Сивачёв Кирилл Петрович 

Вопрос: Здравствуйте. У нас обнаружили утечку воды от счетчика до дома. Растояние 100 метров. Вызвали бригаду водоканала. Они сказали надо копать и искать утечку. Но у нас улица асфальтирована. Мы же не можем всю улицу перекопать. Может у вас есть такой прибор который обнаружит утечку? Что можно сделать? Помогите пожалуйста.

Ответ: По Вашему обращению есть ли в ТОО "Водные ресурсы - Маркетинг" специальный прибор для обнаружения утечки на водопроводной трубе сообщаем, в ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"в отделе ИВР имеется такое оборудование (трассоискатель) необходимо подать заявку по телефону 8 702 760-50-40

17.09.2018 (номер вопроса 1319)

задал вопрос1:Абдушукурова Гаухар  

Вопрос: Здравствуйте, Мкр Нурсат дом 90 в подвали дома идет утечка воды уже который день, не возможно зайти в подъезд так как очень не приятный запах и весь подвал затоплено водой из канализации. Прощу устраните.

Ответ: Работники ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» осуществили выезд и обследовали канализационную сеть по адресу г.Шымкент, мкр.Нурсат № 90. При обследовании было выявлено, что забита частная канализационная сеть диаметром - 100мм внутри подвала твердыми, пищевыми и бытовыми отходами. В соответствии с требованиями Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года №163 «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов»: - Пункт 37. Границей раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жилого дома или юридическим лицом, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения населенного пункта. - Пункт 34. Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. В связи с этим для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в кооператив собственников квартир (КСК). Исп: Зейнетаев А.С. Тел: 32-35-98

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх