русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


Задать свой вопрос


Категории вопросов-ответов


Технические условия  (22)
- Вопросы получения Технических условий на подключение к городским сетям водопровода и канализации; на разработку проектно-сметной документации;
Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения  (191)
- Вопросы начисления и оплаты за услуги водоснабжения и канализации
Приборы учета воды  (58)
- Вопросы по установки, поверки, ремонта и замены водомеров.
Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации  (94)
- Вопросы по качеству питьевой воды;
- Вопросы по случаям отсутствия воды,снижения напора (давления) питьевой воды;
- Вопросы утечек, неисправностей, аварий на сетях водопровода и канализации.
- Вопросы засорения сетей канализации.
- Вопросы технического обслуживания внутридомовых сетей водопровода и канализации.
Реконструкция и замена сетей водопровода  (25)
- Вопросы по реконструкции, замене изношенных водопроводных сетей (договора, расчеты, качество выполненных работ и др.)
Другое  (83)
- Вопросы, касающиеся деятельности ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по предоставлению услуг водоснабжения и канализации
- Предложения, замечания, отзывы.



Последние вопросы

14.06.2019 (номер вопроса 1445)
задал вопрос: Жорахан Гузаль Эльмуратовна 
Вопрос: Здраствуйте . На этой неделе нам меняли лежаки трубы. Счетчик ставили в подвал. Мне сотрудники Водоканала заявили что нужно менять счетчик он бракован обратно установить его не получается. Они сказали чтобы получить новый нужно отправить заявку. Я бы хотела узнать сколько будет установка нового счетчика.

Ответ:
Уважаемая Гузаль Эльмуратовно!
По вопросу поверки и замены прибора учета воды Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО "Водомер", расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62


10.06.2019 (номер вопроса 1442)
задал вопрос: Сураншиев Шухрат  
Вопрос: Здравствуйте,в мкр.112 по ул. Жангакты на пересечений ул. Утемисова возможно ли подключить центральную канализацию?

Ответ:
Уважаемый Сураншиев Ш.
Работникам ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" осуществлен выезд по адресу ул.Жангакты 112 кв г.Шымкента и проведено обследование, в ходе которого выявлено что, по данному адресу имеется возможность для подключения к центральной канализационной сети д-150мм по улице Утемисова.
Для подключение к центральным канализационным сетям Вам необходимо:
1. Подать заявление на подключение к канализационной линий.(ТОО Водные ресурсы Маркетинг).
2. Предоставить топографическую съемку (местности, в проектных организациях).
3. Получить заключение на подключение к канализационной линий у эксплатирующей организации.
4. Согласно выдонному заключению получите Техническое условие для разработки проекта (ПТО, ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг").
5. В соответствии с Техническим условием подготовить ПСД (проект-сметную документацию). Согласно ПСД произвести строительство. Строительство объекта необходимо выполнять организацией имеющей лицензию на проведение данные виды работ. Работы по проектированию и строительству выполняются за счет абонентов.


05.06.2019 (номер вопроса 1438)
задал вопрос: Мухтаров Шухрат  
Вопрос: Здравствуйте! Какие документы требуются для сдачи ИТД по новым введенным многоэтажным домам и магистральных сетей? Перечень документов закрепленных нормативно-правовыми актами (далее-НПА). Укажите пожалуйста ссылку на НПА? Спасибо!

Ответ:
Уважаемый Шухрат Ахмедович!
По Вашему вопросу был дан письменный ответ 05.06.2019г.


04.06.2019 (номер вопроса 1436)
задал вопрос: Мухтаров Шухрат Ахмеджанович 
Вопрос: Здравствуйте! После завершения строительства нового многоэтажного жилого дома за чей счет должен производится установка пломбы на приборы учета? За счет подрядчика? за счет потребителя (т.е. владельца квартиры)? или же за счет горводоканала? Кроме этого, для подтверждения можете дать ссылку на нормативно-правовые акты?

Ответ:
По Вашему вопросу поясняем:
Согласно, Приказом Министра нацианальной экономики РК №621 от 28.02.2015г. "Об утверждении Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения" п.40. Эксплуатация, содержание в надлежащем техническом состоянии, организация поверки (аттестации) приборов учета воды и обеспечение сохранности узла учета воды, элементов ИИС, АСУЭ с поверочными пломбами, пломбами изготовителя, организации по водоснабжению и (или) водоотведению, организации, осуществляющей допуск в эксплуатацию приборов учета воды, осуществляется:
1) На объекте строительства-заказчиком или застройщиком до момента передачи объекта в собственность водопотребителя.


22.05.2019 (номер вопроса 1430)
задал вопрос: Калдыбекова Камила Алихановна  
Вопрос: Здравствуйте я хотела спросить у меня дома отключили воду за то что я во время не оплатил и после этого сразу оплатил если сама подключу что будет

Ответ:

По вашему обращению просим указывать полностью домашний адрес и лицевой счет чтобы определить чей вы потребитель и какому ведомству оплачиваете за предоставленные услуги по водоснабжению так как по данным базы АСУ в ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» такой потребитель не числиться. В данное время созвонившись с вами и предоставленного разъяснения места проживания установлено что вы не являетесь нашим потребителем просим обращаться в ведомство за разъяснением о подключении воды которому вы производите оплату за предоставленные услуги.




15.05.2019 (номер вопроса 1423)
задал вопрос: Костюченко Ульяна Викторовна 
Вопрос: Добрый день!
Уже в течение месяца с раннего утра и до позднего вечера практически полностью отсутствует напор холодной воды. Ночью он нормализуется.
Микрорайон новый, еще не все дома заселены и уже дефицит воды? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.

Ответ:
Сообщаем о том, что вопрос со слабым давлением воды при максимальном водопотреблении был устранен посредством повышения подачи воды до 3,6 атм. регулятором давления.


13.05.2019 (номер вопроса 1420)
задал вопрос: Самидинов Даурен Абдуллаевич 
Вопрос: Добрый день! У меня есть участок на Абайском районе Самал 3. Получил от Вас тех условие все доки готовы. Сколько будет стоит подключение воды и что нужно делать?

Ответ:
После получения технических условий разрабатывается проект для подключения к системам водоснабжения и водоотведения. Проект должен согласовываться с ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг". Согласно проекту строительно-монтажные работы можно проводит с любой подрядной организацией имеющий лицензию.


13.05.2019 (номер вопроса 1419)
задал вопрос: Сафиуллина Лилия Камильевна 
Вопрос: Доброе утро. В 2018 году сотрудники водоканала навязали нам услуги по выносу счетчиков в подвал. Главным аргументом, по которому мы жители дома согласились на эту услугу, было то, что после проведения работ, счетчики перейдут на баланс Водоканала и жители не будут иметь в дальнейшем проблем с поверками и заменами. В этом году, мною получено уведомление о необходимости поверки счетчика, на мой вопрос инспектору участка, почему пришло уведомление и почему счетчики не обслуживает Водоканал, был получен ответ, что Водоканал не взял их на баланс. Когда я открыто спросила: - это была очередная афера от Водоканала? Инспектор сказала, что это не ее вина, она просто сотрудник выполняющий приказы (при этом она лично убеждала нас в прошлом году в том, что водоканал возьмет обслуживание счетчиков на себя). Более того, она сказала, что счетчик нет смысла поверять, а мы должны его, за свой счет, заменить.
Вопрос:
- для чего нам, за наши деньги, навязали услуги по выносу счетчиков
- какие при этом обязательства взял на себя водоканал
- почему , судя по информации на вашем сайте, счетчики в других домах водоканал взял на свой баланс, по какому принципу идет отбор домов, которые водоканал берет на баланс?
- какую ответственность за предоставление неправдоподобной информации несет сотрудник водоканала?

Ответ:
В связи с изношенностью водопроводных сетей, по решению жителей дома на основании протокола собрания дома и проектно - сметной документаций, в соответствии с заключенным договором от 10.05.2017 года, по Вашему дому произведена реконструкция водопроводных сетей с выносом индивидуальных приборов учета в распределительный узел, в рамках обязательств предусмотренных договором. Согласно, Типового договора п.5 п.п 16 - "При установке приборов учета в специально отведенные помещения ответственность за их сохранность несет Поставщик услуг". Таким, образом ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" отвечает только за сохранность индивидуальноо прибора учета. Замена, поверка индивидуального прибора учета производится за счет жителей. В тариф предоставляемых услуг установка и замена ИВМ не входит, поэтому ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" не может принять Ваши счетчики на свой баланс.


06.05.2019 (номер вопроса 1416)
задал вопрос: Киргизбаев Канат Августаевич 
Вопрос: Доброго времени суток.Хочу обратиться к Вам за помощью. Много лет не поднимал эту тему, но сегодня уже нельзя молчать. На протяжении нескольких лет, в нашем поселке,с наступления весенне летнего период, и до самой осени, в дневное время нет воды. Я не знаю с чем это связанно, но думаю,что в связи с новыми постройками, расширения поселка. Строятся новые дома, а линии используются старые. Начинается полив огородов и т.д.Вода появляется только ближе к 23.00, появляется напор, можно включить горячую воду, постирать вещи. Но ведь это не нормально. Живя в 21 веке, и жить без воды!!!. Раньше такого не было. Мы пытались урегулировать вопрос в устном порядке с работниками водоканала, но как видите ничего не получилось. Наступает лето,и приближается наша проблема.
Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. Будем надеется, что решение будет правильным, в противном случаи мы будем обращаться к акиму города. Это не только моя личная проблема, вся улица страдает от этого.

Ответ:
На Ваше обращение о том, что на протяжений нескольких лет, с наступлением весенне-летнего периода в ж.м. Таскен в дневное время нет воды, сообщаем:
Окозание услуг водоснабжения в ж.м. Таскен входит в обязанности водоснабжающей организации ТОО "Тасқұлдық Бақ". 13.05.2019 Каратауским районным водоканалом было произведено перключение к водоводу д-1000мм протяженностью - 25 п/м для равномерной подачи воды. После давление воды в ж.м. Таскен нормализовалось.


02.05.2019 (номер вопроса 1415)
задал вопрос: ТЕРЕЩЕНКО  
Вопрос: Прошу Вас объяснить каким образом снимаются показания счетчика. Ведь последняя цифра на счетчике соответствует только литрам, а остальные кубам. Значит я не должна подавать контролёру последнюю цифру. Так?

Ответ:
В Вашей квартире установлен водомер марки "Ценнер". По такой марке учитывается все пять цифр. Вам необходимо сообщить контролеру все пять цифр.


личный кабинет
пример ошибки
голосованиеИсправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?

всего голосов: 3322
архив голосов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 31-11-94, 32-60-09, 31-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2019
       
вверх