русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

07.06.2023 (номер вопроса 14913)

задал вопрос1:Серік Шолпан Асқарбекқызы 

Вопрос: Сәләмәтсіздерма! Біздің мөлтек ауданда,(мкр Қызылжар, "Құртаев") күн жылып бастаса болды күндіз су өшеді де, түнгі 22:00-дерде бірақ келеді, недеген бассыздық. Сонда халық тіршілігін күндіз қалай жасайды. Неше жыл болды уже, жазда вообще суға түннің жарымында тұрамыз. Осы мәселені де,немесе мәселе бойынша түсініктеме берсеңіздер

Ответ: Шымкент қаласы, Қызылжар м/ауданы, Тереңөзек көшесі №39 үйдің тұрғыны Ш.Асқарбекқызына Сіздің 08.06.2023 жылғы №56-С- W санды кіріс хатыңызға: Хатыңызда көрсетілген Шымкент қаласы, Қызылжар мөлтек ауданы, Тереңөзек көшесі №39 бойынша тексеру барысында анықталғандай су торабынан кейінгі тұтынушының д-15мм су өлшегіш құралының алдындағы (фильтр) толып қалғандығы анықталды. «Су құбыры және канализация басқармасы» МКК-нан және «Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС-нің өкілдері бірігіп көмек көрсетіліп, фильтр тазаланып, толығымен қалпына келтірілді. Қазіргі таңда тұтынушының арыз-шағымы жоқ, су қалыпты жағдайда берілуде.

17.03.2023 (номер вопроса 14375)

задал вопрос1:Мещерякова Светлана Анатольевна 

Вопрос: Добрый вечер, как я могу узнать свой лицевой счет?

Ответ: Уважаемая Мещерякова Светлана Анатольевна! По Вашему обращению проведена разъяснительная работа, по адресу Сматлаева М дом 40а числится лицевой счет № 68451 на имя Кондратьева Е.М. Созвонившись по телефону выявлено, что Вами произведена купля продажа дома. Вам необходимо произвести перерегистрацию лицевого счета на нового собственника дома. Просим Вас представить следующие документы для переоформления: 1. Договор купли продажи дома. 2. Акт на землю. 3. Сведения о собственнике. 4. Копию удостоверения личности собственника. 5. Заявление с указанием сотового телефона. Перерегистрацию лицевого счета можно произвести на дилерском участке по адресу Дулати 203а ( здание Табыс центр) или в ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» в общественной приемной.

14.03.2023 (номер вопроса 14340)

задал вопрос1:Сулейменова Майра Тлеугалиевна 

Вопрос: Хотели уточнить почему контролер не приносит квитанцию за воду оплату производим через каспий приложения не видя квитинцию и на сколько жто законо. Хотелося бы узнать как и где мы можем получать квитанции

Ответ: Уважаемая Сулейменова Майра Тлеугалиевна! По Вашему обращению проведена разъяснительная работа о том что в программе Телеграмм ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» создали чат-бот для потребителей имеющейся информации для просмотра начисления и оплаты и сверке платежей и распечатки счет –извещения, отправка фото показаний ИВМ , срок поверки прибора учета . Потребителям необходимо произвести регистрацию лицевого счета для просмотра информации. Другие коммунальные службы Энергопоток, Казтрансгаз тоже имеют свои чат боты, это удобно для потребителей. Если у вас нет регистрации в чат боте ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» ежемесячно будет предоставлять счет на оплату за коммунальные услуги контролерами. С Вашим участием составлен акт, где Вы согласны с разъяснением и претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеете.

25.12.2022 (номер вопроса 13615)

задал вопрос1:Байжигитов Абдымурат Тулебекович 

Вопрос: Здравствуйте, рядом с моим домом по ул Зере проходит канализация, жалуюсь на зловонный запах, который исходит из люка каналиции. Запах вонючий постоянно исходит, на всю улицу. Прошу прочистить трубы канализации.

Ответ: Байжигитову Абдумурат Тулебековичу г.Шымкент, мкр.Нуртас, ул. Зере, уч. 339. zakonbaza@mail.ru Нами изучены Ваше обращение по Web-сайту по адресу: г.Шымкент, мкр.Нуртас, ул. Зере, уч. 339 было выяснено, что указаный адрес находится в зоне обслуживания ГКП «Управление водопровода и канализации» акимата города Шымкент. Сообщаем, что Вам необходимо получить информацию по вопросу, указанному в Вашем письме, в ГКП «Управление водопровода и канализации» акимата города Шымкент (по адресу: Ш.Қалдаяқов – 13А, тел.: 47-61-82.) Исп.: Алменов М. тел: 32-35-98, эл.почта:otdel_kan@mail.ru

24.07.2022 (номер вопроса 12130)

задал вопрос1:Шаматаев Сакен  

Вопрос: Здравствуйте. Если на одном из этажей многоквартирного дома произошла утечка в канализационной трубе общего пользования, кто несёт ответственность за ремонт в квартирах, КСК или владелец квартиры,на чьем этаже была утечка?

Ответ: При рассмотрении Вашего обращения было выявлено, что указанный адрес ул. Карашаш 28 находится в мкр. Думан, город Алматы. ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» является производственным предприятием по оказанию услуг по водоснабжению и водоотведению в г. Шымкент.

19.06.2019 (номер вопроса 1450)

задал вопрос1:Мусаев Диас Махатович 

Вопрос: На моем участке по улице Адырбекова проводятся ремонтно-строительные работы (меняются трубы, застилают асфальт). Можно ли воспользоваться случаем и перенести водопроводную трубу из моего участка?

Ответ: Уважаемый Мусаев Д.М. Работниками ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" осуществлен выезд по адресу ул.Адырбеков г.Шымкент и проведено обследование, в ходе которого выявлено что, по данному адресу имеется возможность для переноса канализационной трубы д-200мм. Для переноса канализационной трубы Вам необходимо: 1. Подать заявление на перенос канализационной линий. (ТОО Водные ресурсы-Маркетинг). 2. Предоставить топографическую съемку (местности, в проектных организациях). 3. Получить заключение на подключение к канализационной линий у эксплуатирующей организации. 4.Согласно выдонному заключению получите Техническое условие для разработки проекта (ПТО, ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"). 5. В соответствии с Техническим условием подготовить ПСД (проектно - сметную документацию). Согласно ПСД произвести строительство. Строительство объекта необходимо выполнять организацией имеющей лицензию на проведение данные виды работ. Работы по проектированию и строительству выполняются за счет абоентов.

05.06.2019 (номер вопроса 1438)

задал вопрос1:Мухтаров Шухрат  

Вопрос: Здравствуйте! Какие документы требуются для сдачи ИТД по новым введенным многоэтажным домам и магистральных сетей? Перечень документов закрепленных нормативно-правовыми актами (далее-НПА). Укажите пожалуйста ссылку на НПА? Спасибо!

Ответ: Уважаемый Шухрат Ахмедович! По Вашему вопросу был дан письменный ответ 05.06.2019г.

22.05.2019 (номер вопроса 1430)

задал вопрос1:Калдыбекова Камила Алихановна  

Вопрос: Здравствуйте я хотела спросить у меня дома отключили воду за то что я во время не оплатил и после этого сразу оплатил если сама подключу что будет

Ответ: По вашему обращению просим указывать полностью домашний адрес и лицевой счет чтобы определить чей вы потребитель и какому ведомству оплачиваете за предоставленные услуги по водоснабжению так как по данным базы АСУ в ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» такой потребитель не числиться. В данное время созвонившись с вами и предоставленного разъяснения места проживания установлено что вы не являетесь нашим потребителем просим обращаться в ведомство за разъяснением о подключении воды которому вы производите оплату за предоставленные услуги.

06.05.2019 (номер вопроса 1416)

задал вопрос1:Киргизбаев Канат Августаевич 

Вопрос: Доброго времени суток.Хочу обратиться к Вам за помощью. Много лет не поднимал эту тему, но сегодня уже нельзя молчать. На протяжении нескольких лет, в нашем поселке,с наступления весенне летнего период, и до самой осени, в дневное время нет воды. Я не знаю с чем это связанно, но думаю,что в связи с новыми постройками, расширения поселка. Строятся новые дома, а линии используются старые. Начинается полив огородов и т.д.Вода появляется только ближе к 23.00, появляется напор, можно включить горячую воду, постирать вещи. Но ведь это не нормально. Живя в 21 веке, и жить без воды!!!. Раньше такого не было. Мы пытались урегулировать вопрос в устном порядке с работниками водоканала, но как видите ничего не получилось. Наступает лето,и приближается наша проблема. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. Будем надеется, что решение будет правильным, в противном случаи мы будем обращаться к акиму города. Это не только моя личная проблема, вся улица страдает от этого.

Ответ: На Ваше обращение о том, что на протяжений нескольких лет, с наступлением весенне-летнего периода в ж.м. Таскен в дневное время нет воды, сообщаем: Окозание услуг водоснабжения в ж.м. Таскен входит в обязанности водоснабжающей организации ТОО "Тасқұлдық Бақ". 13.05.2019 Каратауским районным водоканалом было произведено перключение к водоводу д-1000мм протяженностью - 25 п/м для равномерной подачи воды. После давление воды в ж.м. Таскен нормализовалось.

18.04.2019 (номер вопроса 1408)

задал вопрос1:Карась Oleg Анатольевич 

Вопрос: не могу зарегистрироваться на вашем сайте,выходит сообщение что лицевой счет неверный,все ввожу верно

Ответ: Для доступа в личный кабинет Вам необходимо самостоятельно пройти регистрацию (ссылка в меню сайта "Личный кабинет" => "Регистрация"). Перед регистрацией настоятельно просим прочитать инструкцию по регистрации в личном кабинете. Необходимо заполнить все поля с указанием ваших данных, (лицевой номер указан в счет извещении). Если вы уже зарегистрировались в личном кабинете, то можете войти в него по ссылке "Личный кабинет" в главном меню сайта и введя лицевой номер и пароль, указанные при регистрации.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх