русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

18.05.2013 (номер вопроса 275)

задал вопрос: Маллаев Наби 

Вопрос: Мной в сентябре 2012 года был выкуплен дом по ул. Кошурникова 30. В марте 2013 года ко мне оставили предписание о замене приборе учета, которая была установлено 2004 году и в приборе указано год производства 2004. Согласно Вашим Правилам приборы подлежат замене каждые 10 лет. Однако Вашим сотрудником в грубой форме с оскорблениями и угрозами требовал заменить в противном случае все не учтенные утери воды перекинуть на мой дом. Пожалуйста ответьте на вопрос: 1) Подлежит ли счетчик замене? 2) Правомерно ли действия сотрудника? 3) Обучают ли у Вас этике общение с населением? Заранее благодарен за ответ.

Ответ: Уважаемый Наби! В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. Межповерочный интервал прибора учета через каждые 5 лет утвержденный Госстандартом РК. Ваш прибор учета установлен 03.05.2004года. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки и соответственно его показания не являются достоверными. В соответствии с п.6 п.2.2 раздела 5 «Методики определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения», утвержденные приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года №354 в случае неисправности прибора учета объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы, на которой установлен прибор учета с момента последней проверки прибора учета до момента обнаружения исправности. По поводу обучения сотрудников по этике общения с населением сообщаем, ежегодно контролеры проходят обучение. В апреле 2013 года организованы занятия по теме «Этика и психология делового общения», по результатам которых работникам выданы сертификаты. С контролером проведена беседа и взята объяснительная, в которой он опровергает факты грубого обращения.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх