русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

02.11.2014 (номер вопроса 578)

задал вопрос: Фетисова Е. Г. 

Вопрос: Здравствуйте! Прошу помощи в такой ситуации. С августа месяца не приносили квитанцию, прошел сентябрь, октябрь квитанции нет. Пошла в отделение водоканала на остановке Север. Девушка распечатала квитанцию, а там написано помимо пункта к оплате, что составило 1678 тенге за 24 куба - долг по ОВМ 299 тенге и нерациональное использование воды - 5850 тенге. На каком основании вносятся такие данные и к кому обращаться за помощью? У нас всегда до этого случая всё было уплачено вовремя и что это за нерациональное использование воды. Счетчики в норме, все квитанции по оплате в норме. Подскажите пожалуйста как быть, к кому обращаться это ведь не дело что захотели то и понаписали, а мне сейчас головная боль.

Ответ: Уважаемая Фетисова! Выдача квитанций для оплаты контролерами производится до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Выданная Вам квитанция с долгом за нерациональное использования воды правильная. По вопросу начисления нерациональное использования воды Вам было дано устное разъяснение, с чем Вы согласились и оплатили. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх