русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

02.02.2015 (номер вопроса 646)

задал вопрос1:Джумалиев Ходжабай Ходжабаевич 

Вопрос: На основании чего мы платим за горячие стоки , так как в тарифах такой услуги нет, получается вы дважды берете оплату с населения и теплоснабжающей организации.

Ответ: Уважаемый Джумалиев Ходжабай Ходжабаевич! Начисления за сброс стоков горячей воды в систему отведения сточных вод производится согласно, Договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод, согласованного антимонопольным комитетом 15.10.2004г: п.6.12.3: «Количество вод, отводимых от Потребителя в систему отведения сточных вод, в случаях, когда горячая вода поступает из системы централизованного горячего водоснабжения- количеству отпущенной холодной воды плюс количество воды, отпущенной на горячее водоснабжения» . Тарифы за стоки утверждены антимонопольным комитетом. Для абонентов, имеющих счетчики горячей воды - тариф за 1м3 составляет 21,12тенге, для абонентов не имеющих, счетчик горячей воды тариф стоков горячей воды на одного человека составляет 63 тенге 37 тиынов в месяц. Начисление производится на основании списка домов, где была горячая вода предоставляемого ТОО «Энергоорталык –3». Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

10.01.2015 (номер вопроса 628)

задал вопрос1:Мамадалиева  

Вопрос: Здравствуйте! Я хотела узнать можно ли внести предоплату за воду, куда и как можно заплатить? спасибо зараннее

Ответ: Уважаемая Мамадалиева! Предоплата абонентами не предусмотрена, согласно, Договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод, согласованного антимонопольным комитетом 15.10.2004г, пункта 5.10 где сказано, что «…оплата производиться Потребителем ежемесячно за фактически предоставленное количество услуг на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом». Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

15.12.2014 (номер вопроса 611)

задал вопрос1:Байжанова Мария Абубакировна 

Вопрос: Здравствуйте меня зовут Байжанова Мария у меня вот такой вопрос; Раньше мы относились ТОО&quot;Таскудык-Бак&quot; с Тассай а сейчас нам перевели ЖШС &quot;Су арнасы-Маркетинг&quot; причём перевели с долгами которых и в природе не существует о чём свидетельствуют оплаченные квитанций но нам сказали что бы мы принесли справку с Тассая что долгов нет но бывшая организация к которому мы относились уже закрыта а директор не отвечает на сотовый телефон причем такие за должности пришли по всей нашей улице по этому прошу вас разобраться в этом коррупционном деле в противном случай придется обратиться в правоохранительные органы .

Ответ: Уважаемая Байжанова М.А.! . На Ваше обращение сообщаем, что с участка ТОО «Таскудык-Бак» Вас передали с долгов-4212т. Участком ТОО «Таскудык-Бак» были даны завышенные показания. Данный момент согласно предоставленной справки Вам сделан перерасчет, на 01.11.14г - долг не имеется. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

15.11.2014 (номер вопроса 583)

задал вопрос1:Пивоварова Татьяна Сергеевна 

Вопрос: Уважаемые руководители ТОО, добрый день. Я к Вам уже обращалась 7 ноября этого года. 13 ноября ко мне приезжала Ваш сотрудник в месте с контролером нашего участка, которая сказала, что: "Завтра, т.е. 14 ноября, придут и опломбируют мне водомер и занесут его в компьютер." Сегодня уже 15 ноября и у всех по всей улице водомеры, которые вынесенные на улицу подрядчиком ТОО "Онтустик Сукурылыс" 11 сентября этого года, до сих пор не опломбированные (два месяца). Когда у нас будет опломбировка?

Ответ: Уважаемая Татьяна Сергеевна На ваше обращение произведена комиссионная проверка, при которой установлено что водомерная мастерская произвела замену прибора учета, но не произвела, опломбирование прибора учета и не выдала акт на замену прибора учета абоненту Пивоваровой Т.С. По вашему обращению от 15.11.2014года работники водомерной мастерской Канлыбаев Б произвели опломбирование приборов учета, о чем составлен акт с Вашей подписью. За несвоевременное выполнение должностных обязанностей и предоставление данных к работникам ТОО «Водомер» приняты соответствующие меры. Начальник СПРН О.Алимкулов

07.11.2014 (номер вопроса 582)

задал вопрос1:Пивоварова Татьяна Сергеевна 

Вопрос: Добрый день уважаемое руководство ТОО. У меня к Вам такой вопрос. Мне 8 августа этого года принесли предписание о замене счетчика и в это же время мы подписали договор с ТОО "Онтустик Сукурылыс" о замене водопроводных сетей. 10 сентября я еду в микрорайон "Север" и покупаю счетчик получаю квитанцию за № 4503 с фискальным чеком за номером 47. и там же у них спрашиваю: "Нужно ли мне регистрировать счетчик ,нужно ли мне по предписанию сейчас вызывать их людей и нести счетчик на проверку (он 2003 года), так как у нас в данный момент проводится замена водопроводных сетей и вынос счетчиков." на что получила ответ: "Вы не переживайте они, т.е. ТОО "Онтустик Сукурылыс", сами подадут заявку о регистрации и нести счетчик на проверку не нужно, т.к. он 2003 года." 11 сентября этого года мне установили новый счетчик, сегодня уже 7 ноября нам до сих пор их не опломбировали и мне принесли квитанцию, что я якобы не заменила счетчик. А теперь у меня к Вам такой вопрос, что мне теперь делать? Кому идти разбираться? Кто в этом виноват? Или мне идти вышестоящие органы за ответом? Заранее спасибо. Жду ответа.

Ответ: Уважаемая Татьяна Сергеевна На ваше обращение произведена комиссионная проверка, при которой установлено что водомерная мастерская произвела замену прибора учета, но не произвела, опломбирование прибора учета и не выдала акт на замену прибора учета абоненту Пивоваровой Т.С.. До Вашего обращения на Вашем лицевом счете числился, старый прибор учета. В данное время работники водомерной мастерской произведут опломбирование прибора учета и внесут в базу АСУ сведения на Ваш лицевой счет. За несвоевременное выполнение должностных обязанностей и предоставление данных к работникам ТОО «Водомер» приняты соответствующие меры. Начальник СПРН О.Алимкулов

02.11.2014 (номер вопроса 578)

задал вопрос1:Фетисова Е. Г. 

Вопрос: Здравствуйте! Прошу помощи в такой ситуации. С августа месяца не приносили квитанцию, прошел сентябрь, октябрь квитанции нет. Пошла в отделение водоканала на остановке Север. Девушка распечатала квитанцию, а там написано помимо пункта к оплате, что составило 1678 тенге за 24 куба - долг по ОВМ 299 тенге и нерациональное использование воды - 5850 тенге. На каком основании вносятся такие данные и к кому обращаться за помощью? У нас всегда до этого случая всё было уплачено вовремя и что это за нерациональное использование воды. Счетчики в норме, все квитанции по оплате в норме. Подскажите пожалуйста как быть, к кому обращаться это ведь не дело что захотели то и понаписали, а мне сейчас головная боль.

Ответ: Уважаемая Фетисова! Выдача квитанций для оплаты контролерами производится до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Выданная Вам квитанция с долгом за нерациональное использования воды правильная. По вопросу начисления нерациональное использования воды Вам было дано устное разъяснение, с чем Вы согласились и оплатили. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

07.10.2014 (номер вопроса 564)

задал вопрос1:Богачева Анастасия Викторовна 

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня с обеда нет воды, квитанцию за оплату не приносили уже 2 месяца, у соседей у всех вода есть. Я так понимаю мне отключили воду? Почему даже не известили, что есть задолжность. Что теперь делать?

Ответ: Уважаемая Анастасия Викторовна! ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» отключение Вашей квартиры от водоснабжения не производила. Отключение воды было произведено Вашими соседями с нижнего этажа, с подвала, в связи сменой труб в своей квартире. Счета на оплату за услуги ВиК за предыдущий месяц были вручены квартирантам, проживавшими в Вашей квартире Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

01.10.2014 (номер вопроса 559)

задал вопрос1:Хаитметова Шаира  

Вопрос: Здравствуйте, уважаемый Анарбек Онгарович. У меня вопрос- жалоба на действия ваших сотрудников по Абайскому району. У нас магазин продуктов питания, зарегистрированный на ЧП Расулов, который находится по улице Народовольцева (112 квартал). Сотрудники Вашего ведомства требуют от нас сумму на перенос труб, которые находятся под землей от нас в 2 метрах,не, объясняя при этом причину, по которым мы должны платить. Эти трубы центральные, они там лежат уже более 20 лет, и на нашем балансе они не находятся. Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Ответ: г-же ХайтметовойШ Ваше обращение по поводу на действие работников Абайскогорайводоканала по переносу ранее проложенных водопроводных труб по улице Народовольцева рассмотрено с выездом на место. Выяснилось что, со стороны предпринимателя Расулова А.Т. в нарушении норм СНиПа была построена торговое здание в расстоянии 1,5 метра от водопроводной сети д-150мм при норме 5 метра. В настоящее время, все материалы по данному вопросу переданы в судебные органы, для решения в установленном порядке. Генеральный директор Орман А

15.09.2014 (номер вопроса 551)

задал вопрос1:Дошманова Улсапар Касымхановна 

Вопрос: Сәлеметсізбе Құрметті Водоканал басшысы: Менің үйіме келген су құбырын неліктен себепсіз қиып тастаған және қиып тастауын нақтылап беруіңізді сонымен қатар жауапты маманды жауапқа тартуыңызды сұраймын.

Ответ: Уважаемая Дошманова Улсапар Касымхановна! С выездом на место установлено, что Ваша водопроводная сеть является общей совместной собственностью жителей. На Вашей водопроводной сети образовалась утечка воды. Границей раздела эксплуатационной ответственности водопроводной сети, объектов индивидуальной жилой застройки является последний фланец запорно- отключающей арматуры в месте подключения к водопроводным сетям Услугодателя. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РК №832 от 05 июня 2009года « Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведениянаселенных пунктов»: 35.Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. В связи с аварийной ситуацией и образовавшейся утечки воды дилерским участком произведено отключение водопровода согласно договора на предоставление услуг п.1. « приостановление подачи услуг производится в случаях: 1) аварийной ситуации. 6) неудовлетворительного технического состояния, истекших сроков службы водопроводной сети принадлежащей Потребителю на правах раздельной и общей собственности, в результате которых имеют место потери воды. Начальник СПРН О.Алимкулов.

30.08.2014 (номер вопроса 539)

задал вопрос1:Нурмаханбетова Салтанат Болатбековна 

Вопрос: Прощу Вашей помощи, я неоднакратно писала о рассмотрение авариной ситуацийв квартире #11, но не могу получить ответы с Ващих сторон. С верхнего этажа 15 квартира заливает воду в течение месяца (установили душевую кабину ). Моя бесконечная обращение ремонтировать водопроводной системы квартиру верхнего этажа без ответа. Cосед верхнего этажа оскорбляет, со скандалом выгоняет меня из своей квартиры, как я могу снизу ремонтировать если проблема сверху. Пожалуйста хотя бы им докажите обьясните неисправность, помогите разобратся.

Ответ: Уважаемая Салтанат Болатбековна ! По поводу Вашего обращения сообщаем: В соответствии с требованиями ст. 215(Расходы по содержанию имущества находящегося в долевой собственности)Гражданского кодекса РК: - Каждый участок долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов,сборов и иных платежей по общему имуществу,а также в издержках по его содержанию и сохранению. В соответствии с требованиями Постановления правительства РК № 832 от 5 июня 2009года «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» пунктов 39 и 40. 39.Границей раздела эксплуатационной ответственности на объектах кондоминиума являются : - по водоснабжению – разделительный фланец первой задвижки на вводе водопровода в здание. 40.Границей раздела балансовой принадлежности на объектах кондоминиума являются: - по водоснабжению – наружная стена жилого дома(жилого здания). - по водоотведению - выпуск в месте сопряжения с колодцем на сети водоотведения населенного пункта. В сложившейся ситуации о затоплении Вашей квартиры жильцом , проживающим этажом выше необходимо обратиться в жилищную инспекцию при городском Акимиате, при недостижении соглашения между сторонами споры и разногласия решаются в судебном порядке Начальник СПРН О.Алимкулов.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх